Перейти к содержимому
Центральный офис г. Москва, Вятская ул., 49 строение 1

Условия поставок

  • Мы работаем с поставщиками только по безналичному расчету;
  • Вы можете круглосуточно доставить нам ваш товар и воспользоваться услугами нашей службы доставки.

Перечень документов необходимых для заключения договора:

  • Копия свидетельства о государственной регистрации в едином государственном реестре или копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • Копия Устава в последней редакции со всеми изменениями и дополнениями (все листы, включая последний, с отметкой о проведенной регистрации);
  • Копия документа о назначении единоличного исполнительного органа юридического лица (генерального директора, директора, президента и др.) – протокол, решение;
  • Копия документа подтверждающего право подписи лица – подписанта договора (доверенность, договор управления имуществом).
  • Копия паспорта (1,2 стр., а также лист с регистрацией), в случае если контрагентом является физическое лицо или индивидуальный предприниматель;
  • Реквизиты банковского счета (номер счета, наименование Банка, БИК).
  • Для общей системы налогообложения:
    • Копия декларации по налогу на прибыль и налогу на добавленную стоимость контрагента за последний отчетный период (1,2 лист) или Копия бухгалтерского баланса с Отчетом №2 о прибылях и убытках за последний отчетный год.
    • На декларациях, балансе и отчете должна быть отметка налогового органа о принятии. В случае отсутствия  отметки,  представить Копию протокола о приеме налоговым органом отчетности в электронном виде.
    • Для упрощенной системы налогообложения:
    • Копия справки о применении упрощенной системы налогообложения.

    Типовой договор закупки  СКАЧАТЬ